Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Колосок»
с. Виговського Киево-Чепецкого района Киевская области

Как общаться с детьми и как заменить плохие слова?

:: В режиме тренировки Как получить результат от проведенного тренинга? Известно, что даже самые дорогие тренинги, направленные на обучение персонала, не гарантируют положительный эффект – заказчики не всегда остаются удовлетворены результатами. Основная проблема, с которой сталкиваются компании, – это то, что их сотрудники не используют полученные знания. Значит ли это, что тренинг прошел впустую? Или, может, организация не готова использовать новые возможности своих работников?..


:: Чему сейчас учат компании своих сотрудников Учиться никогда не поздно. Следуя этой аксиоме, в администрации президента России решили отправить 34 сотрудника на курсы «Культура письменной деловой речи и язык законодательства». На грамотности представителей государства решили не экономить. Администрация президента готова заплатить за курсы 143 тысячи рублей...


:: Учимся управлять репутацией Самым дорогостоящим и в то же время уязвимым активом любой компании в последнее время становится ее индивидуальный бренд. А это значит, что с каждым годом возрастает роль и значение специалистов по PR, маркетологов, бренд-менеджеров. О современном понимании управления репутацией и о программах, позволяющих освоить технологии управления имиджем, рассуждают участники круглого стола...


:: Стратегии обучения Полезно различать осознанное и неосознанное обучение. Первое называют обучением при помощи образования, а второе — обучением на основе опыта. Осознанное обучение лучше развивает способности, потому что предоставляет больше возможностей для контроля...


:: Корпоративное обучение: кого учить и как оценить результаты Эффективность корпоративного обучения определяется сочетанием пяти ключевых факторов, позволяющих обучаемым удержать в памяти больше информации, увеличить свою осведомленность, добиться лучших результатов работы и тем самым увеличить коэффициент рентабельности инвестированного капитала. К этим факторам относятся: интерактивность, запоминаемость, гибкость в использовании, предоставление помощи и доступность...